Сложные эмоции – что и как использовать в работе?

|

Сложные эмоции, которые испытывает человек – будь то клиент, или сам консультант/коуч, традиционно считаются проблемой. Популярны, с другой стороны, и призывы рассматривать их, как ресурс. Только вот что делать с этим ресурсом на практике, если эмоции захлестывают?  

Или когда клиент выгружает на консультанта свои сильные переживания, или тот испытывает в ответ не самые приятные эмоции, которые отражаются на его состоянии и эффективности работы. Эти переживания и чувства представляют собой очень важный материал для исследования, но начинающих консультантов и коучей такие ситуации нередко пугают, так как отклоняются от мейнстрима быстрых результатов и репортажей о «коучинге высоких достижений». Именно поэтому мощный ресурс, связанный с эмоциональными переживаниями, нередко воспринимается, как проблема. Можно ли развить эмоциональный интеллект «раз и навсегда» и справляться со сложными эмоциями в сессии?

Об этом и не только поговорим на мастер-классе «Сложные эмоции – что и как использовать в работе?», который проведет Иванова Зоя в рамках пятой юбилейной конференции «Психология: вызовы современности».

Кому полезен это воркшоп:

– коучам различных направлений и специалистам помогающих профессий,

– карьерным коучам и консультантам,

– руководителям, проводящим регулярные беседы с сотрудниками и сессии обратной связи,

– HR-специалистам,

– широкому кругу потенциальных клиентов для понимания ресурса сложных эмоций и возможности работы с ними.

Участники воркшопа получат ответы на вопросы:

– Как брать сложные эмоции в работу, чтобы это не превращалось в захлестнувшую волну:

– тактически – в сессии, здесь и сейчас,

– стратегически – что, как и с кем исследовать/прорабатывать впоследствии?

– Какую роль при этом играет навык дифференцирования?

– Как определять в сессии, что и в каком объеме можно вынести в область осознаваемого?

– Возможно ли «наконец разобраться» с эмоциями и больше не испытывать затруднений? Что на самом деле становится ресурсом?

– Что предлагает для решения этих задач психосоматический подход в коучинге? Какую подготовка нужна?

– Для чего и в каком формате коучу/консультанту необходима личная психогигиена?

Подробнее о других событиях конференции и регистрация!

ВЕДУЩАЯ:

Зоя Иванова, к.э.н. (мировая экономика), консультант, коуч руководителей, супервизор коучей, участник международных коллоквиумов по executive coaching в Берлине, коуч-мастер АРК, член Правления Ассоциации русскоязычных коучей (АРК), руководитель Лаборатории решений АРК, автор обучающих программ по эффективной коммуникации и взаимодействию, психосоматическому коучингу совместно с Марком Сандомирским, кросс-культурной компетентности, коучинг-подходу в управлении, управлению изменениями, эмоциональной грамотности и стабильности, стресс-менеджменту, интеллектуальному тимбилдингу, творческому подходу при решении задач, развитию мышления, ориентированного на решение и др. Опыт в профессии – 20 лет.

Фото: onedio.ru

Поделиться:

Напишите комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *