Команда «Taraboom» об эмоциональном фоне мероприятия и вовлечении

Летний фестиваль-конференцию мы задумали более легким, чем зимнее событие. И пригласили на открытие яркий и очень любопытный коллектив «Taraboom» – ТАРАБУМ.
Ниже они сами расскажут о себе. Но, конечно, про это лучше не просто читать, а участвовать. ТАРАБУМ вступит со своим музыкальным интерактивом сразу после телемоста Стивена Роллника. Это будет символическое открытие практической части Фестиваля, которое объединит участников, спикеров, организаторов и волонтеров, настроит их на совместную работу все два дня.

«В любом мероприятии, будь то встреча старых друзей или бизнес-конференция, очень важен эмоциональный фон. За 9 лет развития наших интерактивных программ и тимбилдингов, мы убедились, что музыка – один из лучших способов, чтобы его (фон) поднять и настроить на правильный лад.

Вроде бы всё просто – мы раздаем людям музыкальные инструменты или приглашаем поиграть на настоящих африканских барабанах, а на выходе получаем заряженный и эмоционально наполненный коллектив. Нас часто зовут на деловые мероприятия, чтобы открыть, закрыть или выйти на драйв-паузе, так как организаторы понимают эффективность такого переключения внимания и что подобное взаимодействие с людьми становится отличным маячком данного события. И те положительные эмоции, полученные за время общего музыкального действа, остаются ещё надолго в памяти рядом с названием посещенной конференции.

Не зря в последнее время всё большую популярность набирает иммерсивный театр. Людям хочется не просто смотреть, а быть участником действия, переживая более сильный спектр ощущений.

Когда-то мы поняли, что в бизнесе и профессиональной деятельности, как и в музыке – очень важно слышать и чувствовать друг друга. Говоря об этом на наших программах, мы часто используем слово «сонастройка». Ведь когда ты что-то делаешь и видишь, что все вокруг тебя заняты в таком же вдохновенном порыве – смысл твоих действий сразу увеличивается в разы. Ты чувствуешь единение, а значит – не чувствуешь одиночества. И барьер коммуникативной зажатости разрушается гораздо проще, что особенно эффективно при дальнейшем нетворкинге.

По сути, наш музыкальный интерактив – это инструмент вовлечения в рамках событийного маркетинга.

Но если смотреть глубже, то превращение всех участников мероприятия в единый оркестр раскрывает целый ряд положительных моментов.

Для участников это:
– эмоциональный подъем и яркие воспоминания о событии
– раскрепощение и проявление творческих качеств
– перезагрузка мозга и переключение внимания

Для спикеров и организаторов:
– подготовленная «разогретая» аудитория
– физическая встряска слушателей (как разминка, насыщающая кровь и мозг кислородом)
– позитивный «маячок» об уникальном опыте и пройденном мероприятии

В конце концов, воспоминания или пережитый эмоциональный опыт и знания – это именно то, что остаётся с нами в течение всего время.

И если со знаниями помогают спикеры, то за приятными воспоминаниями можете обращаться к нам».