Социальные сети для психолога: ловушка или рабочий инструмент?

|

психология зависимости

Только ленивый или очень консервативный специалист сегодня не продвигает свои услуги через социальные сети. Это недорогой и эффективный рекламный инструмент. Однако, как и с любым другим инструментом, с социальными сетями нужно уметь обращаться. Иначе можно “утонуть” в них. Во всех смыслах.

Что нужно знать продвижении в социальных сетях

Социальные сети, как тусовки по интересам, отличаются аудиторией и стилем общения. Если в Одноклассниках вполне нормально поделиться рецептом селедки под “шубой” и ожидать шквала лайков, то в Фэйсбуке это будет воспринято довольно прохладно. А в Instagram без надлежащей картинки и вовсе останется незамеченным. Поэтому, прежде чем начать какую-то деятельность по продвижению своих услуг, нужно проанализировать, где именно “сидит” ваша целевая аудитория и чем можно ее заинтересовать.

Когда с площадкой определились, пришло время общаться с аудиторией. Как именно выстраивать это общение – тема очень деликатная и объемная. Важно помнить, что ваши читатели не дураки, хоть и задают порой глупые вопросы. Они ищут помощи, поддержки, иногда просто внимания. И то, что они вам начали что-то писать – это уже очень и очень хорошо. Значит, зацепило. Отвечайте им спокойно, вежливо и не ведитесь на провокации. Один гневный комментарий, оставленный вами в ответ какому-нибудь неадекватному читателю, может в одночасье перечеркнуть все ваши достижения в глазах сообщества. Интернет все помнит!

“Неужели отвечать нужно на все комментарии и вопросы?”, спрашивают некоторые психологи, только начавшие вести свои профессиональные странички в соцсетях. Ответ однозначный – Да. На все и всегда. “Но это же столько времени отнимает”, восклицают они. – Да, отнимает массу времени, и сил, и нервов. Именно поэтому так важно уметь соблюдать баланс между общением в соцсетях и тем временем, которое вы уделяете обычной, оффлайновой жизни.

Многие не умеют, и попадают в зависимость от соцсетей, оправдывая свое нездоровое увлечение работой.   

 

Когда соцсети из рабочего инструмента превращаются в любимую игрушку

Несмотря на то, что такой болезни нет в официальном реестре ВОЗ, сотни миллионов людей по всему миру страдают от зависимости от социальных сетей. Они только на  первый взгляд кажутся безопасным увлечением. На самом же деле, зависимость от них приводит к стрессу и даже к серьезным расстройствам психики.

Так что же делать? Как работать в соцсетях, но не стать их заложником? Об этом на семинаре «Как продвигаться в социальных сетях и не зависеть от них» расскажет руководитель отдела маркетинга и рекламы Московского института психоанализа, психолог Ольга Староверова на конференции “Вызовы современности: психология зависимости”.

Забронировать билеты на семинар и другие мероприятия конференции. 

 

Что будет на семинаре:

  • Как быстро увеличить охват страницы.
  • Особенности продвижения в самых популярных соц. сетях V kontakte, Facebook, Instagram.
  • Топ ошибок психолога в соц. сетях.
  • Как оптимизировать работу и не стать зависимыми от соц. сетей.
  • Что делать, если зависимость уже есть.

Кому нужен этот семинар:

  • психологам, студентам-психологам, коучам, тренерам;
  • организаторам мероприятий;
  • всех, кто продает свои услуги в интернете.

 

Информация о спикере:

Ольга Староверова – руководитель отдела маркетинга и рекламы Московского института психоанализа, психолог. Автор курса «Что психолог должен знать о рекламе и smm». Окончила СПБГУКИ по специальности реклама в менеджменте и Московский институт психоанализа – консультативная психология (магистр). Также прошла программы повышения квалификации по smm, продажам и маркетингу.

Опытный специалист в сфере рекламы с десятилетним стажем, из них 5 лет занимается продвижением образовательных и тренинговых услуг.

Напишите комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *